Тюнинг-ателье, которое работает с полноразмерными пикапами класса premium off-road.
109202, Москва, 1-я Фрезерная, дом 2/1

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Компания Tuningtruck.ru обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.

Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Условия возврата

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!

Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата указана в примечании к поставщику).

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • видимый брак
  • некомплект

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

  • Явный брак
  • Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
  • Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:

  • все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/;
  • марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
  • VIN код этого а/м;
  • каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.

Схема возврата

Все возвраты принимаются на почту info@tuningtruck.ru с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.

Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте с отсканированными документами и фотографиями детали.

Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.

Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

Отказ от детали

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

  • Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.
  • Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.
  • Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.
  • При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
  • Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.

Снятие деталей с заказа

Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они не имеют статус "Выкуплено у поставщика".

Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.

Возврат денежных средств

При оплате картой возврат переведённых средств производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).